Главная \ Как заказать

Как заказать

 Все заказы принимаются онлайн, через добавление товара в корзину и заполнение всех полей, необходимых для выполнения заказа. Для этого не требуется регистрация. Просто добавьте товары в корзину и выберите способ доставки и оплаты. Пожалуйста, указывайте имя и фамилию лица, который будет получать заказ, так как при получении оплаченного заказа получателя обязательно попросят предьявить документ удостоверяющий личность. Если вы не нашли нужный товар или размер, а он представлен в нащем каталоге Terma, то добавляйте в корзину ближайший (или любой) и в комментариях напишите какой нужен и в каком цвете - мы добавим в заказ нужный размер и цвет. Если вам нужен счет, то после оформления заказа вы сможете получить его самостоятельно, нажав на кнопку - "Счет на оплату" на странице вашего заказа, при необходимости можно его распечатать.  

  После размещения заказа ему автоматически присваивается статус "Новый". После оформления заказа к вам на эл.почту придет подтверждение заказа, а также ссылка на страницу заказа, используя которую вы можете проверить статус заказа, произвести оплату заказа, распечатать счет и посмотреть всю информацию по заказу. 

  Если у вас были комментарии по комплектации - доукомплектовываем, если при заказе вы сделали ошибки комплектации - исправляем, если нам требуется ваше участие - звоним вам. Если требуется корректировка по доставке-добавляем. На такую обработку заказа у нас уходит 10-20 минут,  после чего меняем статус заказа.

Используйте фильтр "на складе" и покупайте из наличия.

  Если вы заказали полотенцесушители, которые входят в нашу складскую программу для России, то ваш заказ передается в отдел логистики для скорейшей доставки. Если на фото товара есть красная галочка (на фото слева) и флаг "есть на складе", то этот товар входит в складскую программу. Как узнать что у нас входит в складскую программу? Используйте фильтр "На складе" (на фото - справа, выделяется красным при наведении мышью), находится вверху над корзиной, нажмите на него чтобы посмотреть нашу складскую программу. Присутствие галочки и/или флага "есть на складе" не гарантирует 100 % наличия товара, а лишь обозначает то что данный товар является нашей складской программой. Любой товар из нашей складской программы, в случае его отсутствия на складе, можно заказать по предзаказу.

sklad2

 

                   sklad.png

 

 

Заказываем по предзаказу / до 25 дней

  Если в настоящий момент у нас товара, который в нашей складской программе, то его можно заказать по "Предзаказу". Мы его отгрузим вам с ближайшей поставкой. Как правило это 5-25 рабочих дней. Мы гарантированно бронируем его для вас при оплате и отправляем сразу после поступления к нам на склад. К сожалению, некоторые модели, раскупают еще по дороги из Польши в Россию.

Заказываем на производстве / 35-55 дней

  Если вы хотите заказать индивидуальное решение, отличное от нашей складской программы, в другом размере или цвете, то укажите в комментариях к заказу нужный цвет, по таблице Ral или каталогу Terma. Если в вашем заказе не указан цвет, то будет заказан базовый цвет - белый - Ral 9016, который соответствует цене на полотенцесушители и дизайн радиаторы, указанной на сайте. Цветовое исполнение отличное от Ral 9016 дороже в среднем на 25-30%. Цена такого изделия вносится в заказ вместе с добавлением соответствующей позиции в нужном, выбранным вами цвете, нашими специалистами. Сроки поставки заказных моделей к нам на склад 35-55 рабочих дней. Оплаченный заказ будет размещен на производстве в течении суток. Cтатус заказа меняется на "Заказан на производстве". После этого не допускается вносить абсолютно никаких изменений. В некоторых случаях, в исключительных, это возможно, но только в том случае, если заказ не включен в производственный процесс на заводе, но в этом случае заказчик оплачивает неустойку, в размере 10-15 % от стоимости всего заказа. Указанный срок это срок поставки радиаторов к нам на склад в России. Обращаем ваше внимание, что существует ограничение, на минимальный заказ, подробности узнавайте у наших консультантов. 

Статусы заказа. 

"Новый" - не обработан, не готов к оплате. Заказ будет обработан в течении 30 мин.

"В работе" - заказом уже занимаются наши менеджеры, с вами свяжутся и оговорят детали заказа.

"Доступен для оплаты" - обработан, можно оплачивать. Если заказ из наличия - товар бронируется до конца текущего дня. Если заказали не из наличия, стоимость фиксируется на 1 день и оплатить заказ можно до конца текущего дня.

"Предзаказ" - оплачен и будет поставлен в срок до 30 дней. Предзаказ возможен только на складскую программу, которую мы поддерживаем на складе.

"Заказан на производстве" - оплачен и заказан на производстве. 

"Ожидает передачи для доставки" - готов к передачи для доставки и в ближайшее время будет отгружен.

"Передан на доставку" - передан для доставки, отследить заказ можно по треку, который отправили при отгрузке.

"В проекте" - заказ не готов к оплате, товар не стоит в резерве. Поэтому перед тем как вы решите оплатить заказ - свяжитесь с нами, мы обновим цены - по текущим на сайте и/или проверим наличие товара, если заказ из наличия.

Сроки актуальности сделанного заказа.

  Сделанный, но не оплаченный заказ (счет, квитанция) действителен 2 дня, считая день размещения (изменения) заказа. Оплатой товара считается день зачисление денежных средств на наш рассчетный счет. При несвоевременной оплате заказа, стоимость может быть изменена, в соответствии с нашими текущими ценами на сайте.  

Страница заказа.

  После оформления заказа к вам на эл.почту придет подтверждение заказа, а также ссылка на заказ (над словом "ВНИМАНИЕ") используя которую вы можете зайти на страницу заказа и проверить вся информацию по заказу, в том числе: личные данные, сведения о заказе, в том числе статусе заказа и оплате, сведения о доставке и заказанном товаре.

 Дополнительные услуги.

Подбор радиатора/полотенцесушителя по параметрам. Стоимость данной услуги зачисляется в стоимость заказа. 

Оцинковка радиатора/полотенцесушителя. Покрытие изнутри цинком, для придания прочности и долговечности. Актуальна для водяных и комбинированных радиаторов/полотенцесушителей. 

Антибактериальное покрытие радиатора/полотенцесушителя. Нанесение специального покрытия перед покраской  против образование бактерий и грибков. Незаменимо для влажных помещений. От 30 % от стоимости радиатора.

Индивидуальное обслуживание / VIP сервис. Если вы привыкли к индивидуальному подходу в решениях, то этот сервис для вас. Любимый сервис наших самых важных покупателей.

Повторное изготовление и организация доставки документов. Актуальная услуга для организаций, когда безответственный сотрудник компании так и не донес документы до бухгалтерии.

*Для заказа услуг добавляйте их в корзину или при заказе пишите в комментариях и мы сделаем это за вас.

Скачать договор можно тут.
Договор отправить на почту termaonline@yandex.ru