Главная \ Как заказать

Как заказать и часто задаваемые вопросы

Как узнать какие полотенцесушители в наличии, а какие на заказ?

На фото товара есть красная галочка и надпись "Товар в наличии" и "Только у нас". Используйте фильтр в правом верхнем углу сайта "Выбрать полотенцесушитель из наличия". Блоки управления/терморегуляторы из наличия также отмечены надписью "Товар в наличии". Присутствие галочки и/или флага "Товар в наличии" и "Только у нас" обозначает физическое наличие товара на нашем складе,  но товар может быть забронирован или продан, но не отгружен. Свободный товар определяется программой после оформления заказа на сайте. 

Как и на сколько можно зарезервировать заказ?

Оформите заказ без оплаты и программа автоматически зарезервирует нужный товар до конца текущего дня, а если нужного товара не окажется свободным для покупки, то мы сразу сообщим вам. В случае  отсутствия выбранного товара из наличия, его можно заказать по предзаказу, что значительно быстрее чем заказать на производстве.

1.png 2.png

Что еще нужно купить к электрическому полотенцесушителю, а что к водяному?

Используйте быстрые ссылки в карточке товара, которые помогут вам разобраться и ответить на вопросы: Как можно подключить? В какие цвета можно покрасить? Какие размеры у данной модели могут быть еще? 

3.png

В вашем каталоге нашел нужный мне размер, а на сайте его нет, как его заказать?

Если вы не нашли нужный товар или размер, а он представлен в каталоге Terma, то добавляйте в корзину любой другой, затем нажмите на "оформить заказ" и в поле "Дополнительная информация" напишите нужный размер и цвет, если требуется покраска по RAL. 

Как указать цвет при оформлении заказа?

Все дизайн радиаторы можно покрасить в цвет по RAL без доплаты. Базовый цвет для полотенцесушителей является белый, если требуется покраска выберите в поле Цвет: RAL и в появившемся окне напишите номер, код цвета по RAL (смотрите картинку ниже). Если нужного размера на сайте вы не нашли, оформите заказ на ближайший размер и в поле  "Дополнительная информация" укажите нужный размер и цвет.

5.png

Не хочу разбираться с комплектацией, нужна помощь, как быть? 

Просто оформите заказ на полотенцесушитель и/или радиатор, наш менеджер получит заказ и свяжется с вами, добавит в заказ нужную комплектацию и проконсультирует. Если вы хотите чтобы мы ваши покупки накапливали и мы делали вам дополнительную скидку, при каждой последующей покупки - пройдите простую регистрацию при оформлении!.

6.png

Заказ оформляется на 1 странице, это позволит вам потратить менее 1 минуты времени. Выбирайте курьерскую компанию и способ получения: Забрать самостоятельно или Доставить по адресу

ВАЖНО! Пункты самовывоза есть во всех городах России, доставка до квартиры осуществляется в любом городе.  

7.png          

Пожалуйста, указывайте имя и фамилию лица, который будет получать заказ, так как при получении оплаченного заказа получателя обязательно попросят предъявить документ удостоверяющий личность. Укажите контактную информацию,а в разделе Дополнительная информация укажите нужный цвет, если заказываете полотенцесушитель в цвете. А также укажите другую информацию, которая поможет нам максимально быстро обработать ваш заказ и связаться с вами для уточнения деталей заказа. Если вам требуется дополнительные услуги - укажите это в Дополнительной информации.

8.png  

Выбирайте способ оплаты только тот который будете использовать! Потому что в противном случае вам придется оформлять новый заказ, так наши менеджеры не могут изменить его после оформления. После оформления заказа, его обработки и перевод в статус - доступен для оплаты, вы сможете самостоятельно получить Счет на оплату с печатью организации и подписью руководителя и распечатать его при необходимости. 

12.png

ВАЖНО! Плательщиком по счету может выступать любое физическое или юридическое лицо, а также индивидуальный предприниматель. Все необходимые документы, в соответствии с действующим законодательством РФ мы передаем вместе с товаром.

9.png

После размещения заказа ему автоматически присваивается статус "Новый" и к вам на электронную почту придет подтверждение заказа, а также ссылка на страницу заказа, используя которую вы можете проверить статус заказа, произвести оплату заказа, распечатать счет и посмотреть всю информацию по заказу. 

Заказываем по предзаказу /  до 35 дней

Если в настоящий момент у нас товара, который в нашей складской программе, то его можно заказать по "Предзаказу". Мы его отгрузим вам с ближайшей поставкой. Максимальный срок поставки по предзаказу 35 рабочих дней. Мы гарантированно бронируем его для вас при оплате и отправляем сразу после поступления к нам на склад. К сожалению, некоторые модели, раскупают еще по дороге из Польши в Россию.

Заказываем на производстве / 25-60 дней

Если вы хотите заказать индивидуальное решение, отличное от нашей складской программы, в другом размере или цвете, то укажите в комментариях к заказу нужный цвет, по таблице Ral или каталогу Terma. Если в вашем заказе не указан цвет, то будет заказан базовый цвет - белый - Ral 9016, который соответствует цене на полотенцесушители и дизайн радиаторы, указанной на сайте. Цветовое исполнение отличное от Ral 9016 дороже в среднем на 10-15%. Цена такого изделия вносится в заказ вместе с добавлением соответствующей позиции в нужном, выбранным вами цвете, нашими специалистами. Максимальный срок поставки по по заказу 60 рабочих дней. Оплаченный заказ будет размещен на производстве в течении суток. Статус заказа меняется на "Заказан на производстве". После этого не допускается вносить абсолютно никаких изменений. Указанный срок это срок поставки радиаторов к нам на склад в России. Когда товар приходит на склад, статус заказа меняется на "Ожидает передачи для доставки", о чем мы письменно уведомляем вас по электронной почте.
Обращаем ваше внимание, что в января производство в Польше не работает, поэтому срок передачи может быть увеличен на 23 рабочих дня.

Статусы заказа. 

Статус заказа указан на странице заказа в разделе "Сведения о заказе"

11.png

"Новый" - не обработан, не готов к оплате. Заказ будет обработан в течении 30 мин.
"В работе" - заказом уже занимаются наши менеджеры, с вами свяжутся и оговорят детали заказа.
"Доступен для оплаты" - обработан, можно оплачивать. Если заказ из наличия - товар бронируется до конца текущего дня. Если заказали не из наличия, стоимость фиксируется на 1 день и оплатить заказ можно до конца текущего дня.
"Предзаказ" - оплачен и забронирован. Предзаказ возможен только на складскую программу.
"Заказан на производстве" - оплачен и заказан на производстве. Когда  заказ поступит к нам, его статус изменится и к вам на почту придет уведомление.  
"Ожидает передачи для доставки" - готов к передачи для доставки и в ближайшее время будет отгружен.
"Передан на доставку" - передан для доставки, отследить заказ можно по треку, который отправили при отгрузке.
"В проекте" - заказ не готов к оплате, товар не стоит в резерве. Поэтому перед тем как вы решите оплатить заказ - свяжитесь с нами, мы обновим цены - по текущим на сайте и/или проверим наличие товара, если заказ из наличия.
"Ожидает передачи. Страхование и защитная упаковка" - Для больших негабаритных радиаторов и хрупких полотенцесушителей с интегрированным блоком One. 
При изменении статуса заказа, вам на почту отправляется письмо с уведомлением о изменении. 

Сроки актуальности сделанного заказа.

Сделанный, но не оплаченный заказ (счет, квитанция) действителен 1-2 дня, считая день размещения (изменения) заказа. Оплатой товара считается день зачисление денежных средств на наш расчетный счет. При несвоевременной оплате заказа, стоимость может быть изменена, в соответствии с нашими текущими ценами на сайте.  

Страница заказа.

После оформления заказа к вам на электронную почту придет подтверждение заказа, а также ссылка на заказ (над словом "ВНИМАНИЕ") используя которую вы можете зайти на страницу заказа и проверить вся информацию по заказу, в том числе: личные данные, сведения о заказе, в том числе статусе заказа и оплате, сведения о доставке и заказанном товаре.

Дополнительные услуги.

Подбор радиатора/полотенцесушителя по параметрам. Стоимость данной услуги зачисляется в стоимость заказа. 

Оцинковка радиатора/полотенцесушителя. Покрытие изнутри цинком, для придания прочности и долговечности. Актуальна для водяных и комбинированных радиаторов/полотенцесушителей. 

Антибактериальное покрытие радиатора/полотенцесушителя. Нанесение специального покрытия перед покраской против образование бактерий и грибков. Незаменимо для влажных помещений. От 30 % от стоимости радиатора.

Индивидуальное обслуживание / VIP сервис. Если вы привыкли к индивидуальному подходу в решениях, то этот сервис для вас. Любимый сервис наших самых важных покупателей.

Поменять получателя по заказу и/или адрес Если требуется внести изменения в заказ после его передачи в курьерскую службу или до передачи заказа со статусом заказа "Ожидает передачи для доставки".

Повторное изготовление и организация доставки документов. Актуальная услуга для организаций, когда безответственный сотрудник компании так и не донес документы до бухгалтерии.

Дополнительная упаковка радиаторов и полотенцесушитей  больших размеров и со встроенными терморегуляторами One. 

*Для заказа услуг добавляйте их в корзину или при заказе пишите в комментариях и мы сделаем это за вас.

Договор поставки для юридических лиц. Договор отправить на почту info@terma-online.ru