Главная \ Как заказать

Как заказать и часто задаваемые вопросы

Как узнать какие полотенцесушители в наличии, а какие на заказ?

На фото товара есть надпись "В наличии". Используйте фильтр в правом верхнем углу сайта "Выбрать полотенцесушитель из наличия".  Черные полотенцесушители в наличии в матовом цвете. Блоки управления/терморегуляторы из наличия также отмечены надписью "В наличии". Присутствие галочки "В наличии" обозначает физическое наличие товара на нашем складе,  но товар может быть забронирован или продан, но не отгружен. Свободный товар определяется программой после оформления заказа на сайте. 

Как и на сколько можно зарезервировать заказ?

Оформите заказ без оплаты и программа автоматически зарезервирует нужный товар до конца текущего дня, а если нужного товара не окажется свободным для покупки, то мы сразу сообщим вам. В случае  отсутствия выбранного товара из наличия, его можно заказать по предзаказу, что значительно быстрее чем заказать на производстве.

1.png 2.png

Что еще нужно купить к электрическому полотенцесушителю, а что к водяному?

Используйте быстрые ссылки в карточке товара, которые помогут вам разобраться и ответить на вопросы: Как можно подключить? В какие цвета можно покрасить? Какие размеры у данной модели могут быть еще? 

3.png

В вашем каталоге нашел нужный мне размер, а на сайте его нет, как его заказать?

Если вы не нашли нужный товар или размер, а он представлен в каталоге Terma, то добавляйте в корзину любой другой, затем нажмите на "оформить заказ" и в поле "Дополнительная информация" напишите нужный размер и цвет, если требуется покраска по RAL. 

Как указать цвет при оформлении заказа?

Все дизайн радиаторы можно покрасить в цвет по RAL без доплаты. Базовый цвет для полотенцесушителей является белый, если требуется покраска выберите в поле Цвет: RAL и в появившемся окне напишите номер, код цвета по RAL (смотрите картинку ниже). Если нужного размера на сайте вы не нашли, оформите заказ на ближайший размер и в поле  "Дополнительная информация" укажите нужный размер и цвет.

5.png

Не хочу разбираться с комплектацией, нужна помощь, как быть? 

Просто оформите заказ на полотенцесушитель и/или радиатор, наш менеджер получит заказ и свяжется с вами, добавит в заказ нужную комплектацию и проконсультирует. Если вы хотите чтобы мы ваши покупки накапливали и мы делали вам дополнительную скидку, при каждой последующей покупки - пройдите простую регистрацию при оформлении!.

6.png

Заказ оформляется на 1 странице, это позволит вам потратить менее 1 минуты времени. Выбирайте курьерскую компанию и способ получения: Забрать самостоятельно или Доставить по адресу

ВАЖНО! Пункты самовывоза есть во всех городах России, доставка до квартиры осуществляется в любом городе.  

7.png          

Пожалуйста, указывайте имя и фамилию лица, который будет получать заказ, так как при получении оплаченного заказа получателя обязательно попросят предъявить документ удостоверяющий личность. Укажите контактную информацию,а в разделе Дополнительная информация укажите нужный цвет, если заказываете полотенцесушитель в цвете. А также укажите другую информацию, которая поможет нам максимально быстро обработать ваш заказ и связаться с вами для уточнения деталей заказа. Если вам требуется дополнительные услуги - укажите это в Дополнительной информации.

8.png  

Выбирайте способ оплаты только тот который будете использовать! Потому что в противном случае вам придется оформлять новый заказ, так наши менеджеры не могут изменить его после оформления. После оформления заказа, его обработки и перевод в статус - доступен для оплаты, вы сможете самостоятельно получить Счет на оплату с печатью организации и подписью руководителя и распечатать его при необходимости. 

12.png

ВАЖНО! Плательщиком по счету может выступать любое физическое или юридическое лицо, а также индивидуальный предприниматель. Все необходимые документы, в соответствии с действующим законодательством РФ мы передаем вместе с товаром.

9.png

После размещения заказа ему автоматически присваивается статус "Новый" и к вам на электронную почту придет подтверждение заказа, а также ссылка на страницу заказа, используя которую вы можете проверить статус заказа, произвести оплату заказа, распечатать счет и посмотреть всю информацию по заказу. 

Заказываем по предзаказу /  до 35 дней

Если в настоящий момент у нас товара, который в нашей складской программе, то его можно заказать по "Предзаказу". Мы его отгрузим вам с ближайшей поставкой. Максимальный срок поставки по предзаказу 35 рабочих дней. Мы гарантированно бронируем его для вас при оплате и отправляем сразу после поступления к нам на склад. К сожалению, некоторые модели, раскупают еще по дороге из Польши в Россию.

Заказываем на производстве / 35-60 дней

Если вы хотите заказать полотенцесушитель или радиатор в нужном вам цвете и/или размере,  отличном от нашей складской программы, то мы разместим заказ на производстве. Если в вашем заказе не указан цвет, то будет заказан базовый цвет - белый - Ral 9016. Максимальный срок поставки по по заказу 60 рабочих дней. Оплаченный заказ будет размещен на производстве в течении суток. Статус заказа меняется на "Заказан на производстве". После этого не допускается вносить абсолютно никаких изменений. Указанный срок это срок поставки радиаторов к нам на склад в России. Когда товар приходит на склад, статус заказа меняется на "Ожидает передачи для доставки", о чем мы письменно уведомляем вас по электронной почте.

Статусы заказа. 

Статус заказа указан на странице заказа в разделе "Сведения о заказе"

11.png

"Новый" - не обработан, не готов к оплате. Заказ будет обработан в течении 30 мин.
"В работе" - заказом уже занимаются наши менеджеры, с вами свяжутся и оговорят детали заказа.
"Доступен для оплаты" - обработан, можно оплачивать. Если заказ из наличия - товар бронируется до конца текущего дня. Если заказали не из наличия, стоимость фиксируется на 1 день и оплатить заказ можно до конца текущего дня.
"Предзаказ" - оплачен и забронирован. Предзаказ возможен только на складскую программу.
"Заказан на производстве" - оплачен и заказан на производстве. Когда  заказ поступит к нам, его статус изменится и к вам на почту придет уведомление.  
"Ожидает передачи для доставки" - готов к передачи для доставки и в ближайшее время будет отгружен.
"Передан на доставку" - передан для доставки, отследить заказ можно по треку, который отправили при отгрузке.
"В проекте" - заказ не готов к оплате, товар не стоит в резерве. Поэтому перед тем как вы решите оплатить заказ - свяжитесь с нами, мы обновим цены - по текущим на сайте и/или проверим наличие товара, если заказ из наличия.
"Ожидает передачи. Страхование и защитная упаковка" - Для больших негабаритных радиаторов и хрупких полотенцесушителей с интегрированным блоком One. 
При изменении статуса заказа, вам на почту отправляется письмо с уведомлением о изменении. 

Сроки актуальности сделанного заказа.

Сделанный, но не оплаченный заказ (счет, квитанция) действителен 1-2 дня, считая день размещения (изменения) заказа. Оплатой товара считается день зачисление денежных средств на наш расчетный счет. При несвоевременной оплате заказа, стоимость может быть изменена, в соответствии с нашими текущими ценами на сайте.  

Страница заказа.

После оформления заказа к вам на электронную почту придет подтверждение заказа, а также ссылка на заказ (над словом "ВНИМАНИЕ") используя которую вы можете зайти на страницу заказа и проверить вся информацию по заказу, в том числе: личные данные, сведения о заказе, в том числе статусе заказа и оплате, сведения о доставке и заказанном товаре.

Дополнительные услуги.

Подбор радиатора/полотенцесушителя по параметрам. Стоимость данной услуги зачисляется в стоимость заказа. 

Оцинковка радиатора/полотенцесушителя. Покрытие изнутри цинком, для придания прочности и долговечности. Актуальна для водяных и комбинированных радиаторов/полотенцесушителей. 

Антибактериальное покрытие радиатора/полотенцесушителя. Нанесение специального покрытия перед покраской против образование бактерий и грибков. Незаменимо для влажных помещений. От 30 % от стоимости радиатора.

Индивидуальное обслуживание / VIP сервис. Если вы привыкли к индивидуальному подходу в решениях, то этот сервис для вас. Любимый сервис наших самых важных покупателей.

Поменять получателя по заказу и/или адрес Если требуется внести изменения в заказ после его передачи в курьерскую службу или до передачи заказа со статусом заказа "Ожидает передачи для доставки".

Повторное изготовление и организация доставки документов. Актуальная услуга для организаций, когда безответственный сотрудник компании так и не донес документы до бухгалтерии.

Дополнительная упаковка радиаторов и полотенцесушитей  больших размеров и со встроенными терморегуляторами One. 

*Для заказа услуг добавляйте их в корзину или при заказе пишите в комментариях и мы сделаем это за вас.