Как заказать и часто задаваемые вопросы
Оформите заказ на сайте, наши менеджеры свяжутся с вами и проконсультируют. Оплачивать заказ сразу при оформлении не обязательно, так как мы его должны проверить. Если вы привыкли к самостоятельности, то текст ниже вам поможет.
Как узнать какой полотенцесушитель в наличии, а какой является заказным товаром?
Товар из наличия имеет надпись "В наличии" под или правее изображения. В параметрах такого товара в поле "Наличие" написано "да". Используйте фильтр в правом верхнем углу сайта "Выбрать полотенцесушитель из наличия" чтобы посмотреть складскую программу. Данным флагом обозначается физическое наличие товара на нашем складе, но товар может быть уже продан, но не отгружен, поэтому оформите заказ и мы проверим свободный для покупки товар из наличия.
Если товара нет в наличии и он не входит в нашу складскую программу, его можно заказать с завода. Заказной товар будет изготовлен по предоплате в сроки указанные на сайте.
Как зарезервировать товар из наличия?
Мы не резервируем товар. Поэтому не откладывайте оплату после подтверждения наличия. В случае отсутствия выбранного товара из наличия, если он входит в нашу складскую программу, его можно заказать по предзаказу. Срок поставки по предзаказу указан в п. 5.2 - 5.7 Пользовательского соглашения.
Что еще нужно купить к электрическому полотенцесушителю, а что к водяному?
Используйте быстрые ссылки в карточке товара, которые помогут вам разобраться и ответить на вопросы: Как можно подключить? В какие цвета можно покрасить? Какие размеры у данной модели могут быть еще?
В вашем каталоге нашел нужный мне размер, а на сайте его нет, как его заказать?
Если вы не нашли нужный товар или размер, а он представлен в каталоге Terma, то добавляйте в корзину любой другой, затем нажмите на "оформить заказ" и в поле "Дополнительная информация" напишите нужный размер и цвет, если требуется покраска по RAL.
Как оформить заказ в нужном цвете?
Выберите в поле "цвет" - RAL и в появившемся поле ниже напишите номер, код цвета по RAL (смотрите картинку ниже).
Если нужного размера на сайте вы не нашли, а на фото из каталога в карточке товара или в самом каталоге он есть, оформите заказ на ближайший размер и в поле "Дополнительная информация" укажите нужный размер и цвет.
Не хочу разбираться с комплектацией, нужна помощь, как быть?
Просто оформите заказ на полотенцесушитель и/или радиатор, наш менеджер получит заказ и свяжется с вами, добавит в заказ нужную комплектацию и проконсультирует.
Заказ оформляется на 1 странице, это позволит вам потратить менее 1 минуты времени. Выбирайте курьерскую компанию и способ получения: Забрать самостоятельно или Доставить по адресу
ВАЖНО! Пункты самовывоза есть во всех городах России, доставка до квартиры осуществляется в любом городе.
Пожалуйста, указывайте в разделе Дополнительная информация имя и фамилию лица, который будет получать заказ, так как при получении оплаченного заказа получателя обязательно попросят предъявить документ удостоверяющий личность. Ознакомьтесь с политикой конфиденциальности и примите условия пользовательского соглашения поставив галочку.
Выбирайте способ оплаты только тот который будете использовать. У нас есть все способы оплаты доступные сегодня в России, оформите заказ и убедитесь в этом лично. После оформления заказа Вы также сможете самостоятельно получить Счет на оплату с печатью и подписью, если будете оплачивать от организации или ИП, в этом случае в поле Плательщик укажите ваши данные, которые будут в счете.
ВАЖНО! Плательщиком по счету может выступать любое физическое или юридическое лицо, а также индивидуальный предприниматель. Все необходимые документы, в соответствии с действующим законодательством РФ мы передаем вместе с товаром.
У нас есть ограничение по стоимости заказного товара, подробности узнавайте у наших операторов.
После размещения заказа ему автоматически присваивается статус "Новый" и к вам на электронную почту придет подтверждение заказа, а также ссылка на страницу заказа, используя которую вы можете проверить статус заказа, произвести оплату заказа, распечатать счет и посмотреть всю информацию по заказу.
Статусы заказа.
Статус заказа указан на странице заказа в разделе "Сведения о заказе"
"Новый" - не обработан, не готов к оплате. Заказ будет обработан в течении 5 мин.
"В работе" - заказом уже занимаются наши менеджеры, с вами свяжутся и оговорят детали заказа.
"Доступен для оплаты" - обработан, можно оплачивать. Если заказ из наличия - товар не резервируется, поэтому оплатить его нужно как можно раньше, иначе он будет отгружен первому оплатившему. Оплатой считается момент поступления денежных средств, а не проведения платежа платежа.
Если заказали не из наличия, стоимость фиксируется на текущий день и оплатить заказ можно до конца текущего дня.
"Предзаказ" - оплачен и забронирован. Предзаказ возможен только на складскую программу.
"Заказан на производстве" - оплачен и заказан на производстве. Когда заказ поступит к нам, его статус изменится и к вам на почту придет уведомление.
"Ожидает передачи для доставки" - готов к передачи для доставки и в ближайшее время будет отгружен.
"Передан на доставку" - передан для доставки, отследить заказ можно по треку, который отправили при отгрузке. На почту мы повторно отправляем информацию о условиях возврата товара.
"В проекте" - заказ не готов к оплате, товар не стоит в резерве. Поэтому перед тем как вы решите оплатить заказ - свяжитесь с нами, мы обновим цены - по текущим на сайте и/или проверим наличие товара, если заказ из наличия.
"Ожидает передачи. Страхование и защитная упаковка" - Для больших негабаритных радиаторов и хрупких полотенцесушителей с интегрированным блоком One.
При изменении статуса заказа, вам на почту отправляется письмо с уведомлением о изменении.
Страница заказа
После оформления заказа к вам на электронную почту придет подтверждение заказа, а также ссылка на заказ (над словом "ВНИМАНИЕ") используя которую вы можете зайти на страницу заказа и проверить вся информацию по заказу, в том числе: личные данные, сведения о заказе, в том числе статусе заказа и оплате, сведения о доставке и заказанном товаре.