Главная \ Как заказать

Как заказать и часто задаваемые вопросы

Как узнать какой полотенцесушитель в наличии, а какой является заказным товаром?

Товар из наличия имеет надпись "В наличии" под или правее изображения. В параметрах такого товара в поле "Наличие" написано "да". Используйте фильтр в правом верхнем углу сайта "Выбрать полотенцесушитель из наличия" чтобы посмотреть складскую программу.  Данным флагом обозначается физическое наличие товара на нашем складе,  но товар может быть забронирован или уже продан, но не отгружен, поэтому оформите заказ и мы проверим свободный для покупки товар из наличия. 

В параметрах заказного товара в поле "Наличие" написано "заказной товар". Данный товар производится на заводе по Заказу покупателя, в размере и цвете по Ral, в том числе белом - код 9016 по предоплате, в сроки обозначенные на сайте. Заказной товар определяется в соответствии с п1.5. Пользовательского Соглашения.

Как зарезервировать товар из наличия?

Оформите заказ без оплаты и программа автоматически зарезервирует нужный товар до конца текущего рабочего дня, а если нужного товара не окажется свободным для покупки, то мы сразу сообщим вам. В случае  отсутствия выбранного товара из наличия, его можно заказать по предзаказу.

1.png 2.png

Что еще нужно купить к электрическому полотенцесушителю, а что к водяному?>

Используйте быстрые ссылки в карточке товара, которые помогут вам разобраться и ответить на вопросы: Как можно подключить? В какие цвета можно покрасить? Какие размеры у данной модели могут быть еще? 

3.png

В вашем каталоге нашел нужный мне размер, а на сайте его нет, как его заказать?

Если вы не нашли нужный товар или размер, а он представлен в каталоге Terma, то добавляйте в корзину любой другой, затем нажмите на "оформить заказ" и в поле "Дополнительная информация" напишите нужный размер и цвет, если требуется покраска по RAL. 

Как оформить заказ в нужном цвете?

Все дизайн радиаторы можно покрасить в цвет по RAL без доплаты. Заказать полотенцесушитель без доплаты можно только в белом цвете - Ral 9016, если требуется другой код Ral, выберите в поле "цвет" - RAL и в появившемся поле ниже напишите номер, код цвета по RAL (смотрите картинку ниже).
Если нужного размера на сайте вы не нашли, оформите заказ на ближайший размер и в поле  "Дополнительная информация" укажите нужный размер и цвет.

5.png

Не хочу разбираться с комплектацией, нужна помощь, как быть? 

Просто оформите заказ на полотенцесушитель и/или радиатор, наш менеджер получит заказ и свяжется с вами, добавит в заказ нужную комплектацию и проконсультирует. Если вы хотите чтобы мы ваши покупки накапливали и мы делали вам дополнительную скидку, при каждой последующей покупки - пройдите простую регистрацию при оформлении!.

6.png

Заказ оформляется на 1 странице, это позволит вам потратить менее 1 минуты времени. Выбирайте курьерскую компанию и способ получения: Забрать самостоятельно или Доставить по адресу

ВАЖНО! Пункты самовывоза есть во всех городах России, доставка до квартиры осуществляется в любом городе.  

7.png

Пожалуйста, указывайте имя и фамилию лица, который будет получать заказ, так как при получении оплаченного заказа получателя обязательно попросят предъявить документ удостоверяющий личность. Укажите контактную информацию в разделе Дополнительная информация укажите нужный цвет, если заказываете полотенцесушитель в цвете. А также укажите другую информацию, которая поможет нам максимально быстро обработать ваш заказ и связаться с вами для уточнения деталей заказа. Если вам требуется дополнительные услуги - укажите это в Дополнительной информации. Ознакомьтесь с политикой конфиденциальности и примите условия пользовательского соглашения поставив галочку.

8.png

Выбирайте способ оплаты только тот который будете использовать! Потому что в противном случае вам придется оформлять новый заказ, так наши менеджеры не могут изменить его после оформления. После оформления заказа, его обработки и перевод в статус - доступен для оплаты, вы сможете самостоятельно получить Счет на оплату с печатью организации и подписью руководителя и распечатать его при необходимости. 

12.png

ВАЖНО! Плательщиком по счету может выступать любое физическое или юридическое лицо, а также индивидуальный предприниматель. Все необходимые документы, в соответствии с действующим законодательством РФ мы передаем вместе с товаром.

9.png

После размещения заказа ему автоматически присваивается статус "Новый" и к вам на электронную почту придет подтверждение заказа, а также ссылка на страницу заказа, используя которую вы можете проверить статус заказа, произвести оплату заказа, распечатать счет и посмотреть всю информацию по заказу. 

Заказываем по предзаказу /  до 45 рабочих дней

Если в настоящий момент у нас нет товара, который обозначен на сайте "В наличии", то его можно заказать по "Предзаказу", то есть фактически гарантированно забронировать из будущего поступления. Мы его отгрузим вам с ближайшей поставкой, которая приходит, как правило 1 раз в месяц.  Максимальный срок поставки по предзаказу 45 рабочих дней. Мы отправляем его сразу после поступления на склад. 

Срок поставки заказного товара / до 60 рабочих дней*

В параметрах заказного товара в поле "Наличие" написано "заказной товар". Данный товар поставляется при 100% предоплате и производится на заводе по Заказу покупателя, в размере и цвете по Ral, в том числе белом - код 9016. Заказной товар определяется в соответствии с п1.5. Пользовательского Соглашения (Заказной товар материальный объект, изготавливаемый производителем по Заказу Покупателя, имеющий индивидуально-определенные свойства, что позволяет использовать Заказной товар исключительно приобретающим его Покупателем).

Срок поставки заказного товара на наш склад по по Заказу Покупателя составляет 60 рабочих дней*. Оплаченный вами заказ моментально будет размещен на производстве. Статус размещенного заказа меняется на "Заказан на производстве". Данный статус уже не допускает вносить абсолютно никакие изменения.
Когда товар приходит на наш склад, статус заказа меняется на "Ожидает передачи для доставки", о чем мы письменно уведомляем вас по электронной почте.

*В связи с ограничениями, действующими из-за ситуации, связанной с распространением короновирусной инфекцией и мер предпринятых странами России и Польши, срок поставки заказного товара может быть увеличены на 30 рабочих дней.

Статусы заказа.

Статус заказа указан на странице заказа в разделе "Сведения о заказе"

11.png

"Новый" - не обработан, не готов к оплате. Заказ будет обработан в течении 30 мин.
"В работе" - заказом уже занимаются наши менеджеры, с вами свяжутся и оговорят детали заказа.
"Доступен для оплаты" - обработан, можно оплачивать. Если заказ из наличия - товар бронируется до конца текущего дня. Если заказали не из наличия, стоимость фиксируется на 1 день и оплатить заказ можно до конца текущего дня.
"Предзаказ" - оплачен и забронирован. Предзаказ возможен только на складскую программу.
"Заказан на производстве" - оплачен и заказан на производстве. Когда  заказ поступит к нам, его статус изменится и к вам на почту придет уведомление.  
"Ожидает передачи для доставки" - готов к передачи для доставки и в ближайшее время будет отгружен.
"Передан на доставку" - передан для доставки, отследить заказ можно по треку, который отправили при отгрузке.
"В проекте" - заказ не готов к оплате, товар не стоит в резерве. Поэтому перед тем как вы решите оплатить заказ - свяжитесь с нами, мы обновим цены - по текущим на сайте и/или проверим наличие товара, если заказ из наличия.
"Ожидает передачи. Страхование и защитная упаковка" - Для больших негабаритных радиаторов и хрупких полотенцесушителей с интегрированным блоком One. 
При изменении статуса заказа, вам на почту отправляется письмо с уведомлением о изменении.

Страница заказа

После оформления заказа к вам на электронную почту придет подтверждение заказа, а также ссылка на заказ (над словом "ВНИМАНИЕ") используя которую вы можете зайти на страницу заказа и проверить вся информацию по заказу, в том числе: личные данные, сведения о заказе, в том числе статусе заказа и оплате, сведения о доставке и заказанном товаре.

Полезные услуги