Главная \ Что делать если товар повредили при доставке?

Что делать если товар повредили при доставке в ваш регион

Если вы находитесь на этой странице, значит скорее всего ваш товар был поврежден или утерян курьерской службой при доставке. Такое, к счастью, у нас бывает крайне редко и как правило потерю всегда находят, это вопрос времени. Данную статью мы написали чтобы помочь вам упростить получение компенсации, если товар застрахован и подсказать какие основные шаги нужно сделать если товар не был застрахован. Данная статья была написана исходя из нашего многолетнего опыта работы со многими курьерскими компаниями и позволит вам использовать наш опыт. 

Итак, что нужно делать, если вы пришли получать ваш товар, а упаковка повреждена, а после ее вскрытия вы увидели что поврежден и товар (сколы, царапины, механические вмятины:

1. Принять товар по накладной и в ней же указать что товар был поврежден, указать какие именно повреждения получил товар. Зафиксировать царапины, вмятины, сколы на фото, видео прямо в транспортной компании.

2. Забрать товар из транспортной компании. Не в коем случае не отказываться от его получения, потому что транспортная компания (Перевозчик), в случае отказа от получения имеет полное право, после окончания бесплатного хранения утилизировать перевозимый груз. И вы уже не сможете доказать что товар был поврежден, провести, в случае ухода от ответственности Перевозчика независимую экспертизу. А также лишены всяческой возможности подавать претензию, а также дальнейшего судебного разбирательства.

Многие, к сожалению, совершают ошибку и не получают товар, в надежде что его вернут Отправителю и Отправитель сам будет подавать претензию Перевозчику. Нет не будет и даже его не получит. Потому что претензию, в этом случае, должен подавать Получатель (собственник), так как именно он имеет на это право. Кроме того, возможности Отправителя ограниченны Договором с Перевозчиком, который всегда составлен в интересах Перевозчика. 

3. Как получить денежные средства по страховке? Подать Претензию Перевозчику.

Как правило, все грузы застрахованы. В любом случае, Перевозчик отвечает за целостность и сохранность перевозимого груза по фактической стоимости, за которую был приобретен товар. Поэтому, если перевозка была не застрахована, то вы также получите полную компенсацию. 

Важно также понимать что ущерб может быть частичным и полным. Если товар не может выполнять свои основные функции физически, то ущерб будет признан полный. А если имеет место повреждения незначительные (сколы, царапины) то ущерб может быть признан частичным.

Если вы являетесь частным лицом и купили товар в нашей компании, то вам не нужно разбираться с транспортной компанией, всю работу сделаем мы. Вам просто нужно связаться с нами и мы все организуем.

Если вы покупали как юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, то заниматься этим вопросом придется без нашего участия - самостоятельно.