Главная \ Возврат товара

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Мы вернем вам деньги в течение 10 дней с момента получения товара, если с товаром все в порядке.

Покупатель вправе обратиться за обменом и/или возвратом Товара надлежащего качества в течение 7 дней с момента его передачи в случае, если Товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, упаковка, этикетки и маркировки и вся техническая документация.
Для возврата денежных средств вам необходимо вернуть товар самостоятельно или курьерской компанией за ваш счет со вместе со всеми документами. После отправления прислать нам на электронную почту номер трека и какой курьерской службой отправили Товар, к товару приложить:
1.Заявления на возврат
2. Ксерокопию паспорта РФ
3. Документ, подтверждающий факт покупки
4. Платежные реквизиты, если оплаты была на реквизиты организации.
*Копию заявление и ксерокопию паспорта нужно отправить на электронную почту termaonline@yandex.ru.

Товар должен быть:
1. Новый, в заводской упаковке, без следов вскрытия, эксплуатации и монтажа.
2. В исправном состоянии, без механических повреждений: трещин, царапин, сколов, потертостей.
3. В полной комплектации.

После проверки Товара, если изделие не было в употреблении и сохранены все вышеуказанные свойства, Вам будет произведен возврат денежных средств. Возврат производится в течение 10 дней с момента получения Товара тем же способом, что и оплата. 

Обращение по гарантии

Покупатель вправе к нам обратиться в течении гарантийного срока, при условии покупки товара в нашем магазине.

Для этого написать соответствующее письмо на почту termaonline@yandex.ru. При  этом обязательно написать номер заказа, дату покупки, приложив документы об оплате. В обращении максимально подробно опишите дефект/неисправность. Пришлите видео, фото материалы.
Если этого будет недостаточно, то для проведения проверки качества необходимо вернуть товар самостоятельно или курьерской компанией за ваш счет. После отправления прислать нам на электронную почту номер трека и какой курьерской службой отправили Товар.

После проведения диагностики, товар будет отремонтирован или заменен, если товар вышел из строя из-за независящих от Покупателя причин.  В случае, если в результате диагностики буде выявлены недостатки Товара, возникшие по вине Покупателя, в гарантийном ремонте будет отказано.Также Покупателю будет необходимо возместить все расходы Продавца за проведение диагностики и доставки товара, если таковые были.

В случае признания заводом брака Заказного Товара, аналогичный товар изготавливается заводом в тот же срок, что и Заказной Товар.

 Возврат/обмен не осуществляется

Покупатель не вправе возвратить Заказной товар надлежащего качества после его получения/ передачи Перевозчику, поскольку таковой имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован  исключительно Покупателем.
До получения/ передачи Перевозчику Заказного товара Покупатель вправе от него отказаться  при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению Соглашения.

Покупатель не вправе возвратить/обменять Товар надлежащего качества, который в соответствии Постановлением Правительства РФ от 19.01.198 N 55 относится к категории технически сложных (например, блоки управления, терморегуляторы, тэны и другие электрические приборы).