Главная \ Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства и условия их предоставления

Для обращения по гарантии напишите на электронную почту info@terma-online.ru, с темой письма «Рекламация по заказу №__», в письме укажите:

1. ФИО покупателя/плательщика по заказу или наименование организации для юридических лиц и ИП
2. Название рекламационного товара, как на сайте

К письму прикрепить:
3. Фото серийного номера
4. Шесть фото товара со всех сторон, в высоком разрешении
5. Документ, подтверждающий оплату заказа

Описать проблему: 
Когда была обнаружена проблема, при первом включении или со временем эксплуатации. Как она проявляется. Какую ошибку показывает прибор. Происходит ли нагрев полотенцесушителя или нет. Если есть возможность приложите к письму короткое видео, которое может передать проблему.

Все материалы запрашиваемые должны быть в одном письме. Специалист по рекламациям ответим вам, если вы предоставили всю запрашиваемую информацию в течении 7 дней.

Гарантия и сроки ее предоставления для физических лиц:

  • 8 лет на покрытие радиаторов всех цветов палитры RAL,
  • 8 лет на лакокрасочное покрытие литых чугунных радиаторов,
  • 8 лет на цельность конструкции стальных радиаторов и чугунных, смонтированных на фабрике;
  • 3 года на покрытие хромированных (гальванических) радиаторов.
  • 3 года на покрытие Galvanic Brass и 2 года на покрытие Metal Alive, Burnish, Ornament Silver чугунных радиаторов.
  • Электронагреватели и блоки управления, приобретенные вместе с тэнами: 2 года;
  • Тэны электрические: 2 года, при условии покупки вместе с блоком управления;

Гарантия и сроки ее предоставления для юридических лиц и ИП:

  • 12 месяцев на весь ассортимент продукции Terma

   Гарантия не распространяется:

  • механические повреждения при транспортировке, выгрузке или эксплуатации товара, влияющие на работу.  Стоит учесть что небольшие сколы и царапины никак не влияют на гарантию;
  • нанесения покрытия (окраски) не заводским оригинальным способом, не на производстве.
  • нарушения условий эксплуатации и использования не по назначению;
  • наполненных радиаторов не оригинальным теплоносителем, отличающимся от допустимого для данного типа продуктов;
  • использование электрических полотенцесушителей с неоригинальными блоками управления, приобретенные не в нашем магазине, а также наполненные неоригинальным теплоносителем;
  • использования продуктов со стандартным покрытием в помещениях, с повышенным содержанием абразивных веществ в воздухе, таких как соединения серы, аммиака, хлора и т.п.;
  • использование радиаторов и полотенцесушителей в открытых системах отопления;
  • использование радиаторов и полотенцесушителей в системах с протоком водопроводной воды;
  • использование радиаторов и полотенцесушителей в системах, используемых в качестве теплоносителя воду;
  • использование радиаторов и полотенцесушителей в системах горячего водоснабжения ГВС;
  • использование радиаторов и полотенцесушителей в системах отопления, без использования специального теплоносителя - антифриза, исключающей появление коррозии;
  • использование радиаторов и полотенцесушителей в системах центрального, городского отопления;
  • при содержании кислорода в теплоносителе выше чем 0,1 мг/л
  • случае в размещения электрических радиаторов так, что на нагревательный элемент постоянно попадают струи воды (без учета уровня защиты корпуса продукта);
  • при использовании изделий без специальных защитных покрытий - оцинковка и антибактериальное покрытие в случае их обязательного использования, когда это обусловлено внешними факторами, такими как повышенная влажность помещения или плохое качество теплоносителя;
  • при рабочем давлении выше 1 МРа (10 атм) и максимальной рабочей температуре 95 С;
  • некорректного (вне соответствии с инструкцией) монтажа, использования или демонтажа;
  • использования нагревательного элемента не по назначению, а также включению терморегулятора или блока управления на "сухую" (без теплоносителя).
  • вскрытия продукта, вскрытие защитных наклеек и пломб, находящихся на винтах.
  • вмешательства в конструкцию, в том числе отрезание вилки на нагревателях (блоках управления) и подключение напрямую к сети 220 В, предназначенных для подключения в розетку.
  • на включение электро нагревателей (блоков управления) на "сухую" (в пустых радиаторах, не наполненных жидкостью), даже на несколько секунд для проверки.

Просим вас ознакомится с особенностями нагрева электрических радиаторов.

Что нужно делать и сколько времени проводится диагностика?

Мы постараемся решить проблему удаленно, но если этого будет недостаточно, то вам необходимо отправить нам для диагностики в сервисный центр. Для этого вам необходимо демонтировать терморегулятор, хорошо его упаковать,  прийти в пункт выдачи СДЭК и отправить на диагностику. Отправителям должен быть указан покупатель, в накладной написать - на диагностику по заказу № (указать номер вашего заказа). 

Срок проведения диагностики 30 дней со дня поступления товара. Диагностику проводит специалист от завода производителя, а не наш сотрудник.

На диагностику принимаются блоки управления и тэны, в разобранном виде, таком же как вы и купили. Мы не производим демонтаж установленных тэнов и/или блоков с полотенцесушителей, а также оплату доставки для проведения диагностики!

Если  вы потеряли инструкцию, найдите ее у нас на сайте разделе Инструкции, не забудьте снять и перевернуть полотенцесушитель и только потом с помощью инструмента, а не за головку терморегулятора Meg, Moa, Dry, так вы сразу сломаете микросхему. Все блоки управления KTX нужно передавать вместе с нагревательными тэнами split. 

В случае признания заводом брака товара, завод производитель присылает нам с поставкой на замену новый товар и только после его получения мы сможем его отправить вам. Если это Заказной товар, то аналогичный изготавливается заводом в тот же срок до 90 рабочих дней (п. 5.2. Пользовательского соглашения). Срок доставки товара с завода производителя 60 рабочих дней. 

После окончания гарантии диагностика проводится платно - диагностика блока управления.

В гарантийные обязательства не входит выезд специалиста для диагностики по месту установки, монтаж/демонтаж блока управления, доставка товара до нашего сервисного центра в г. Москве. Отправить товар на диагностику можно через ПВЗ СДЭК, оплата доставки производится Отправителем.