Главная \ Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства и условия их предоставления

Мы не осуществляем платного ремонта терморегуляторов, купленных в других магазинах, в том числе неоригинальных.

Для обращения по гарантии нужно написать на электронную почту info@terma-online.ru, в теме письма написать «Рекламация по заказу №____», в письме прислать фото серийного номера или обратной стороны нагревателя (блока управления), приложить документ подтверждающий оплату заказа и ФИО покупателя. Максимально подробно описать неисправность, рекомендуем прислать фото и видео материалы. Специалист по рекламациям ответим вам, если вы предоставили всю запрашиваемую информацию в течении 5 рабочих дней.

Мы предоставляем следующую гарантию:

  • 8 лет на покрытие радиаторов всех цветов палитры RAL,
  • 8 лет на лакокрасочное покрытие литых чугунных радиаторов,
  • 8 лет на цельность конструкции стальных радиаторов и чугунных, смонтированных на фабрике;
  • 3 года на покрытие хромированных (гальванических) радиаторов.
  • 3 года на покрытие Galvanic Brass и 2 года на покрытие Metal Alive, Burnish, Ornament Silver чугунных радиаторов.
  • Электронагреватели для радиаторов и электрические компоненты в электрических радиаторах: 2 года;

  Гарантийный срок отсчитывается от момента продажи продукта конечному Потребителю, с учетом следующих условий:

  • Гарантийный срок на электронагреватели составляет 2 года от даты покупки, но не более 3 лет от даты производства;
  • Гарантийный срок на покрытие и цельность конструкции стальных радиаторов составляет 8 лет, но не более 9 лет от даты производства;
  • Гарантийный срок на хромированное покрытие радиаторов составляет 3 года, но не более 4 лет от даты производства;
  • Гарантийный срок на лакокрасочное покрытие и цельность чугунных радиаторов, смонтированных на фабрике, составляет 8 лет, но не более 9 лет от даты производства;

   Гарантия не распространяется:

  • механические повреждения при транспортировке, выгрузке или эксплуатации товара, влияющие на работу.  Стоит учесть что небольшие сколы и царапины никак не влияют на гарантию;
  • нанесения покрытия (окраски) не заводским оригинальным способом, не на производстве.
  • нарушения условий эксплуатации и использования не по назначению;
  • наполненных радиаторов не оригинальным теплоносителем, отличающимся от допустимого для данного типа продуктов;
  • использование электрических полотенцесушителей с неоригинальными блоками управления, приобретенные не в нашем магазине, а также наполненные неоригинальным теплоносителем;
  • использования продуктов со стандартным покрытием в помещениях, с повышенным содержанием абразивных веществ в воздухе, таких как соединения серы, аммиака, хлора и т.п.;
  • использование радиаторов и полотенцесушителей в открытых системах отопления;
  • использование радиаторов и полотенцесушителей в системах с протоком водопроводной воды;
  • использование радиаторов и полотенцесушителей в системах, используемых в качестве теплоносителя воду;
  • использование радиаторов и полотенцесушителей в системах горячего водоснабжения ГВС;
  • использование радиаторов и полотенцесушителей в системах отопления, без использования специального теплоносителя - антифриза, исключающей появление коррозии;
  • использование радиаторов и полотенцесушителей в системах центрального, городского отопления;
  • при содержании кислорода в теплоносителе выше чем 0,1 мг/л
  • случае в размещения электрических радиаторов так, что на нагревательный элемент постоянно попадают струи воды (без учета уровня защиты корпуса продукта);
  • при использовании изделий без специальных защитных покрытий - оцинковка и антибактериальное покрытие в случае их обязательного использования, когда это обусловлено внешними факторами, такими как повышенная влажность помещения или плохое качество теплоносителя;
  • при рабочем давлении выше 1 МРа (10 атм) и максимальной рабочей температуре 95 С;
  • некорректного (вне соответствии с инструкцией) монтажа, использования или демонтажа;
  • использования нагревательного элемента не по назначению, а также включению терморегулятора или блока управления на "сухую" (без теплоносителя).
  • вскрытия продукта, вскрытие защитных наклеек и пломб, находящихся на винтах.
  • вмешательства в конструкцию, в том числе отрезание вилки на нагревателях (блоках управления) и подключение напрямую к сети 220 В, предназначенных для подключения в розетку.
  • на включение электро нагревателей (блоков управления) на "сухую" (в пустых радиаторах, не наполненных жидкостью), даже на несколько секунд для проверки.

Просим вас ознакомится с особенностями нагрева электрических радиаторов.

Что нужно делать?

Мы постараемся решить проблему удаленно, но если этого будет недостаточно, то вам необходимо отправить нам товар для диагностики. Для этого вам необходимо демонтировать терморегулятор, хорошо его упаковать,  прийти в пункт выдачи СДЭК и отправить нам по месту приобретения. Отправителям должен быть указан покупатель, в накладной написать - на диагностику по заказу № (указать номер вашего заказа).

На диагностику принимаем только блоки управления и тэны, в разобранном виде, таком же как и продаем. Мы не производим демонтаж установленных тэнов и/или блоков с полотенцесушителей.

Если  вы потеряли инструкцию, найдите ее у нас на сайте разделе Инструкции, не забудьте снять и перевернуть полотенцесушитель и только потом с помощью инструмента , а не за головку терморегулятора Meg, Moa, Dry - вы повредите микросхему. Все блоки управления KTX нужно передавать вместе с нагревательными тэнами split. 

После проведения диагностики, товар будет отремонтирован или заменен, если вышел из строя из-за независящих от Покупателя причин. Если недостатки товара возникли по вине Покупателя, в гарантийном ремонте будет отказано. 

В случае признания заводом брака заказного товара, аналогичный товар изготавливается заводом в тот же срок, что и заказной товар. Срок проведения диагностики до 30 дней, не считая дня получения товара.