Главная \ Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства и условия их предоставления

Гарантия предоставляется на весь ассортимент, приобретенные в нашем магазине, на условиях и сроках указанных в гарантийных обязательствах. Мы не осуществляем платного обслуживания/ремонта товара, приобретенного не в нашем магазине! 

Мы предоставляем следующую гарантию:

  • 8 лет на покрытие радиаторов всех цветов палитры RAL,
  • 8 лет на лакокрасочное покрытие литых чугунных радиаторов,
  • 8 лет на цельность конструкции стальных радиаторов и чугунных, смонтированных на фабрике;
  • 3 года на покрытие хромированных (гальванических) радиаторов.
  • 4 года на покрытие Galvanic Brass и 2 года на покрытие Metal Alive, Burnish, Ornament Silver чугунных радиаторов.
  • Электронагреватели для радиаторов и электрические компоненты в электрических радиаторах: 2 года;

  Гарантийный срок отсчитывается от момента продажи продукта конечному Потребителю, с учетом следующих условий:

  • Гарантийный срок на электронагреватели составляет 2 года от даты покупки, но не более 3 лет от даты производства;
  • Гарантийный срок на покрытие и цельность конструкции стальных радиаторов составляет 8 лет, но не более 9 лет от даты производства;
  • Гарантийный срок на хромированное покрытие радиаторов составляет 3 года, но не более 4 лет от даты производства;
  • Гарантийный срок на лакокрасочное покрытие и цельность чугунных радиаторов, смонтированных на фабрике, составляет 8 лет, но не более 9 лет от даты производства;

   Гарантия не распространяется:

  • механические повреждения при транспортировке, выгрузке или эксплуатации товара, влияющие на работу.  Стоит учесть что небольшие сколы и царапины никак не влияют на гарантию;
  • нанесения покрытия (окраски) не заводским оригинальным способом, не на производстве.
  • нарушения условий эксплуатации и использования не по назначению;
  • наполненных радиаторов не оригинальным теплоносителем, отличающимся от допустимого для данного типа продуктов;
  • использование электрических полотенцесушителей с неоригинальными блоками управления, приобретенные не в нашем магазине, а также наполненные неоригинальным теплоносителем;
  • использования продуктов со стандартным покрытием в помещениях, с повышенным содержанием абразивных веществ в воздухе, таких как соединения серы, аммиака, хлора и т.п.;
  • использование радиаторов и полотенцесушителей в открытых системах отопления;
  • использование радиаторов и полотенцесушителей в системах с протоком водопроводной воды;
  • использование радиаторов и полотенцесушителей в системах, используемых в качестве теплоносителя воду;
  • использование радиаторов и полотенцесушителей в системах горячего водоснабжения ГВС;
  • использование радиаторов и полотенцесушителей в системах отопления, без использования специального теплоносителя - антифриза, исключающей появление коррозии;
  • использование радиаторов и полотенцесушителей в системах центрального, городского отопления;
  • при содержании кислорода в теплоносителе выше чем 0,1 мг/л
  • случае в размещения электрических радиаторов так,что на нагревательный элемент постоянно попадают струи воды (без учета уровня защиты корпуса продукта);
  • при использовании изделий без специальных защитных покрытий - оцинковка и антибактериальное покрытие в случае их обязательного использования, когда это обусловлено внешними факторами, такими как повышенная влажность помещения или плохое качество теплоносителя;
  • при рабочем давлении выше 1 МРа (10 атм) и максимальной рабочей температуре 95 С;
  • некорректного (вне соответствии с инструкцией) монтажа, использования или демонтажа;
  • использования нагревательного элемента не по назначению, а также включению терморегулятора или блока управления на "сухую" (без теплоносителя).
  • вскрытия продукта,вмешательства в конструкцию. 
  • на включение электро нагревателей (блоков управления) на "сухую" (в пустых радиаторах, не наполненных жидкостью), даже на несколько секунд для проверки.

Просим вас ознакомится с особенностями нагрева электрических радиаторов.

Обращение по гарантии

Для этого написать соответствующее письмо на почту info@terma-online.ru  указав номер заказа, дату покупки, серийный номер товара (фото), документ об оплате. В обращении максимально подробно опишите дефект/неисправность. Пришлите видео, фото материалы.

Если этого будет недостаточно, то для проведения проверки качества необходимо вернуть товар в сервисный центр в Москве или Санкт-Петербурге. Для этого мы отправим вам на электронную почту накладную, которую нужно распечатать и вместе с упакованным товаром передать в ближайший пункт выдачи. По номеру накладной вы самостоятельно можете отследить дату доставки товара. 

На диагностику принимаем только блоки управления и тэны, в разобранном виде, таком же как и продаем. Мы не производим демонтаж установленных тэнов и/или блоков с полотенцесушителей.

Срок проведения диагностики до 30 дней, не считая дня получения товара. Если в результате проведения диагностики не удается выявить причины поломки (неисправности), то может потребоваться проведение специализированной экспертизы. Доставка товара не входит в данные сроки.

После проведения диагностики, товар будет отремонтирован или заменен, если вышел из строя из-за независящих от Покупателя причин. Если недостатки товара возникли по вине Покупателя, в гарантийном ремонте будет отказано. Товар будет возвращен вам тем же способом, что и получен. Мы оплатим доставку если это гарантийный случай, если нет - доставку оплачиваете вы.

В случае признания заводом брака заказного товара, аналогичный товар изготавливается заводом в тот же срок, что и заказной товар.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели отправляют товар самостоятельно, в отправлении обязательно указав наименование своей организации.