Гарантийные обязательства и условия их предоставления
Гарантия предоставляется на весь ассортимент, приобретенные в нашем магазине, на условиях и сроках указанных в гарантийных обязательствах. Для обращения по гарантии вам необходимо написать на электронную почту info@terma-online.ru и подтвердить факт покупки + серийный номер товара (фото) и максимально подробно описать неисправность, прислать фото и видео материалы.
Мы предоставляем следующую гарантию:
- 8 лет на покрытие радиаторов всех цветов палитры RAL,
- 8 лет на лакокрасочное покрытие литых чугунных радиаторов,
- 8 лет на цельность конструкции стальных радиаторов и чугунных, смонтированных на фабрике;
- 3 года на покрытие хромированных (гальванических) радиаторов.
- 4 года на покрытие Galvanic Brass и 2 года на покрытие Metal Alive, Burnish, Ornament Silver чугунных радиаторов.
- Электронагреватели для радиаторов и электрические компоненты в электрических радиаторах: 2 года;
Гарантийный срок отсчитывается от момента продажи продукта конечному Потребителю, с учетом следующих условий:
- Гарантийный срок на электронагреватели составляет 2 года от даты покупки, но не более 3 лет от даты производства;
- Гарантийный срок на покрытие и цельность конструкции стальных радиаторов составляет 8 лет, но не более 9 лет от даты производства;
- Гарантийный срок на хромированное покрытие радиаторов составляет 3 года, но не более 4 лет от даты производства;
- Гарантийный срок на лакокрасочное покрытие и цельность чугунных радиаторов, смонтированных на фабрике, составляет 8 лет, но не более 9 лет от даты производства;
Гарантия не распространяется:
- механические повреждения при транспортировке, выгрузке или эксплуатации товара, влияющие на работу. Стоит учесть что небольшие сколы и царапины никак не влияют на гарантию;
- нанесения покрытия (окраски) не заводским оригинальным способом, не на производстве.
- нарушения условий эксплуатации и использования не по назначению;
- наполненных радиаторов не оригинальным теплоносителем, отличающимся от допустимого для данного типа продуктов;
- использование электрических полотенцесушителей с неоригинальными блоками управления, приобретенные не в нашем магазине, а также наполненные неоригинальным теплоносителем;
- использования продуктов со стандартным покрытием в помещениях, с повышенным содержанием абразивных веществ в воздухе, таких как соединения серы, аммиака, хлора и т.п.;
- использование радиаторов и полотенцесушителей в открытых системах отопления;
- использование радиаторов и полотенцесушителей в системах с протоком водопроводной воды;
- использование радиаторов и полотенцесушителей в системах, используемых в качестве теплоносителя воду;
- использование радиаторов и полотенцесушителей в системах горячего водоснабжения ГВС;
- использование радиаторов и полотенцесушителей в системах отопления, без использования специального теплоносителя - антифриза, исключающей появление коррозии;
- использование радиаторов и полотенцесушителей в системах центрального, городского отопления;
- при содержании кислорода в теплоносителе выше чем 0,1 мг/л
- случае в размещения электрических радиаторов так,что на нагревательный элемент постоянно попадают струи воды (без учета уровня защиты корпуса продукта);
- при использовании изделий без специальных защитных покрытий - оцинковка и антибактериальное покрытие в случае их обязательного использования, когда это обусловлено внешними факторами, такими как повышенная влажность помещения или плохое качество теплоносителя;
- при рабочем давлении выше 1 МРа (10 атм) и максимальной рабочей температуре 95 С;
- некорректного (вне соответствии с инструкцией) монтажа, использования или демонтажа;
- использования нагревательного элемента не по назначению, а также включению терморегулятора или блока управления на "сухую" (без теплоносителя).
- вскрытия продукта,вмешательства в конструкцию.
- на включение электро нагревателей (блоков управления) на "сухую" (в пустых радиаторах, не наполненных жидкостью), даже на несколько секунд для проверки.
Просим вас ознакомится с особенностями нагрева электрических радиаторов.
Отдел рекламаций работает: вторник, четверг.
Мы постараемся решить проблему удаленно, но если этого будет недостаточно, то необходимо будет отправить товар на диагностику в сервисный центр в Москве или Санкт-Петербурге. Для этого мы отправим вам на электронную почту накладную, которую нужно распечатать и вместе с упакованным товаром передать в ближайший пункт выдачи. По номеру накладной вы самостоятельно можете отследить дату доставки товара.
На диагностику принимаем только блоки управления и тэны, в разобранном виде, таком же как и продаем. Мы не производим демонтаж установленных тэнов и/или блоков с полотенцесушителей.
После проведения диагностики, товар будет отремонтирован или заменен, если вышел из строя из-за независящих от Покупателя причин. Если недостатки товара возникли по вине Покупателя, в гарантийном ремонте будет отказано. Товар будет возвращен вам тем же способом, что и получен. Мы оплатим доставку если это гарантийный случай, если нет - доставку оплачиваете вы.
В случае признания заводом брака заказного товара, аналогичный товар изготавливается заводом в тот же срок, что и заказной товар. Срок проведения диагностики до 30 дней, не считая дня получения товара.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели отправляют товар самостоятельно, в отправлении обязательно указав наименование своей организации.