Гарантийные обязательства и условия их предоставления
Для обращения по гарантии напишите на электронную почту info@terma-online.ru, с темой письма «Рекламация по заказу №__», в письме укажите:
1. ФИО покупателя/плательщика по заказу или наименование организации для юридических лиц и ИП
2. Название рекламационного товара, как на сайте
К письму прикрепить:
3. Фото серийного номера
4. Шесть фото товара со всех сторон, в высоком разрешении
5. Документ, подтверждающий оплату заказа
Описать проблему:
Когда была обнаружена проблема, при первом включении или со временем эксплуатации. Как она проявляется. Какую ошибку показывает прибор. Происходит ли нагрев полотенцесушителя или нет. Если есть возможность приложите к письму короткое видео, которое может передать проблему.
Все материалы запрашиваемые должны быть в одном письме. Специалист по рекламациям ответим вам, если вы предоставили всю запрашиваемую информацию в течении 7 дней.
Гарантия и сроки ее предоставления для физических лиц:
- 8 лет на покрытие радиаторов всех цветов палитры RAL,
- 8 лет на лакокрасочное покрытие литых чугунных радиаторов,
- 8 лет на цельность конструкции стальных радиаторов и чугунных, смонтированных на фабрике;
- 3 года на покрытие хромированных (гальванических) радиаторов.
- 3 года на покрытие Galvanic Brass и 2 года на покрытие Metal Alive, Burnish, Ornament Silver чугунных радиаторов.
- Электронагреватели и блоки управления, приобретенные вместе с тэнами: 2 года;
- Тэны электрические: 2 года, при условии покупки вместе с блоком управления;
Гарантия и сроки ее предоставления для юридических лиц и ИП:
- 12 месяцев на весь ассортимент продукции Terma
Гарантия не распространяется:
- механические повреждения при транспортировке, выгрузке или эксплуатации товара, влияющие на работу. Стоит учесть что небольшие сколы и царапины никак не влияют на гарантию;
- нанесения покрытия (окраски) не заводским оригинальным способом, не на производстве.
- нарушения условий эксплуатации и использования не по назначению;
- наполненных радиаторов не оригинальным теплоносителем, отличающимся от допустимого для данного типа продуктов;
- использование электрических полотенцесушителей с неоригинальными блоками управления, приобретенные не в нашем магазине, а также наполненные неоригинальным теплоносителем;
- использования продуктов со стандартным покрытием в помещениях, с повышенным содержанием абразивных веществ в воздухе, таких как соединения серы, аммиака, хлора и т.п.;
- использование радиаторов и полотенцесушителей в открытых системах отопления;
- использование радиаторов и полотенцесушителей в системах с протоком водопроводной воды;
- использование радиаторов и полотенцесушителей в системах, используемых в качестве теплоносителя воду;
- использование радиаторов и полотенцесушителей в системах горячего водоснабжения ГВС;
- использование радиаторов и полотенцесушителей в системах отопления, без использования специального теплоносителя - антифриза, исключающей появление коррозии;
- использование радиаторов и полотенцесушителей в системах центрального, городского отопления;
- при содержании кислорода в теплоносителе выше чем 0,1 мг/л
- случае в размещения электрических радиаторов так, что на нагревательный элемент постоянно попадают струи воды (без учета уровня защиты корпуса продукта);
- при использовании изделий без специальных защитных покрытий - оцинковка и антибактериальное покрытие в случае их обязательного использования, когда это обусловлено внешними факторами, такими как повышенная влажность помещения или плохое качество теплоносителя;
- при рабочем давлении выше 1 МРа (10 атм) и максимальной рабочей температуре 95 С;
- некорректного (вне соответствии с инструкцией) монтажа, использования или демонтажа;
- использования нагревательного элемента не по назначению, а также включению терморегулятора или блока управления на "сухую" (без теплоносителя).
- вскрытия продукта, вскрытие защитных наклеек и пломб, находящихся на винтах.
- вмешательства в конструкцию, в том числе отрезание вилки на нагревателях (блоках управления) и подключение напрямую к сети 220 В, предназначенных для подключения в розетку.
- на включение электро нагревателей (блоков управления) на "сухую" (в пустых радиаторах, не наполненных жидкостью), даже на несколько секунд для проверки.
Просим вас ознакомится с особенностями нагрева электрических радиаторов.
Что нужно делать и сколько времени проводится диагностика?
Мы постараемся решить проблему удаленно, но если этого будет недостаточно, то вам необходимо отправить нам для диагностики в сервисный центр. Для этого вам необходимо демонтировать терморегулятор, хорошо его упаковать, прийти в пункт выдачи СДЭК и отправить на диагностику. Отправителям должен быть указан покупатель, в накладной написать - на диагностику по заказу № (указать номер вашего заказа).
Срок проведения диагностики 30 дней со дня поступления товара. Диагностику проводит специалист от завода производителя, а не наш сотрудник.
На диагностику принимаются блоки управления и тэны, в разобранном виде, таком же как вы и купили. Мы не производим демонтаж установленных тэнов и/или блоков с полотенцесушителей, а также оплату доставки для проведения диагностики!
Если вы потеряли инструкцию, найдите ее у нас на сайте разделе Инструкции, не забудьте снять и перевернуть полотенцесушитель и только потом с помощью инструмента, а не за головку терморегулятора Meg, Moa, Dry, так вы сразу сломаете микросхему. Все блоки управления KTX нужно передавать вместе с нагревательными тэнами split.
В случае признания заводом брака товара, завод производитель присылает нам с поставкой на замену новый товар и только после его получения мы сможем его отправить вам. Если это Заказной товар, то аналогичный изготавливается заводом в тот же срок до 90 рабочих дней (п. 5.2. Пользовательского соглашения). Срок доставки товара с завода производителя 60 рабочих дней.
После окончания гарантии диагностика проводится платно - диагностика блока управления.